Robots
Посмотрел "Море любви" с Пачино и "Других" Аменабара. В первом блистательные 80-е в образе героини Эллен Баркин, во втором упаднические нулевые в образе героини Николь Кидман. Ну то есть ничего общего, жанры очень уж разные, но так как это были повторные просмотры, то следил за побочными линиями. Пачино горит на работе, Кидман сходит с ума от домашних дел, в первом случае избавление происходит чудесным образом, во втором ужасным, вспоминается и "В уединённом месте", где избавления не происходит. Нет волевого начала, при этом фильмы от этого в художественном плане выигрывают, но героев жаль, родился не в то время и кормишь рыбок. Наверное, кино (или что там после него) будущего начнётся с чистого листа, новый мир потребует перенапряжения сил, от гниения старого эволюционно уйти не получится.