Кризис нашего мира (swamp_lynx) wrote,
Кризис нашего мира
swamp_lynx

Category:

Стокгольмский синдром России

"Всё-таки снова вернусь к теме черного бунта в США. Просматривая российские СМИ, блоги, даже френдленту, поражаюсь, как наши люди беспокоятся, чтобы черные бунтовщики не навредили мировому гегемону, как наши люди нежно любят государство, которое считает Россию своим геополитическим противником как минимум с 80-х годов 19 века. С того времени, когда покончив с коренным населением американского континента и присвоив его ресурсы, молодой и хищный американский капитализм стал подумывать не только о банановых республиках в Латинской Америке, но и о российском Дальнем Востоке. И американские ребята с пулеметами "Браунинг М1917" оказались на нашей территории, едва только представилась возможность. Наши люди страшно переживают за благополучие американского государства, которое дважды за один век активно участвовало в развале России/СССР с всеми сопутствующими громадными демографическими потерями. Которое вырастило Третий рейх (а без американской поддержки и американских инвестиций не было бы ни фюрера германской нации, ни германской военной машины). Которое, в компании с британцами произведя Вторую мировую войну и сказочно разбогатев на ней, сегодня проводит масштабную пропагандистскую кампанию по приравниванию "двух диктаторов" и шельмованию советского подвига." Александр Тюрин.

"Очень хорошей правильной чертой советской идеологии было сочувствие к угнетаемым или уничтожаемым по расовому и этническому признаку. Которое, кстати, было совершенно честным - в СССР, как и в старой России, не могли взять и стереть в порошок или изгнать какую-нибудь народность, только потому что она мешает капитализации земли или каких-то еще ресурсов, что было общепринятым делом для всех западных государств. Но вот 30 лет господства либералов в нашей информационной сфере и теперь у нас сочувствие к угнетателям. Однако попасть с помощью этого в число избранных белых господ не получится. Для американского правящего класса русские ничем не лучше негров и индейцев. Их всегда можно выставить в роли жупела, оболгать, навесить им свои грехи - то, без чего американская "демократия" никак не в состоянии обойтись.

Возвращаясь к черному бунту:

- Использование термина "погромщики" по отношению к нынешним бунтовщикам - это демагогия. Между прочим, было много погромов на американской земле; и именно белые громили черных по надуманному предлогу, убивая их и сжигая их дома - не бутики Луи-Виттона, Гуччи и Роллекса, а жилье.
Это Сент-Луис, 1917 г., 200 черных убито, 6 тысяч осталось без крова.
Это Чикаго 1919 г. (после того как черный подросток заплыл в "белую зону" на озерном пляже и был тут же утоплен). Убито 23 черных, 17 черных повешено как "зачинщики", тысяча черных осталось без крова.
Это Талса, 1921 г., 300 черных убито, сожжен дотла целый район Гринвуд, известный как "Черный Уолл-Стрит", населенный относительно зажиточными черными (причем зажигательные боеприпасы сбрасывались на них даже с аэропланов). И т.д.

- Выставление черных, как бездельников, желающих жить только на Welfare (социальная помощь) - это демагогия.
В предыдущей заметке я упоминал, что без труда чернокожих рабов (используемых не как наемные работники, а именно как бесправные орудия) не было бы вообще никаких Соединенных Штатов. Плантационное хозяйство (точнее, треугольная атлантическая торговля, где важнейшим элементом являлись плантации, производящие хлопок-сырец, сахарный тростник, табак и т.д.) было в то время основным источником накопления американских капиталов. А упомянутые выше погромы случились именно после 1865 года, когда экс-рабы, не имея достаточного пропитания от работы в роли кабальных арендаторов-издольщиков на землях своих бывших хозяев, двинулись в города. И, соглашаясь на самую грошовую оплату, оказались конкурентами для имеющегося там белого пролетариата.

Сегодня, если посмотреть внимательнее, то окажется, что подавляющее большинство чернокожих семей, получающих велфер, имеют хоть одного работающего. И, кроме того, окажется, что еще больший процент получающих велфер - среди "испаноязычных и латинос" (которые официально причисляются к "белым", но в основной массе являются метисами, потомками коренного индейского населения Мексики и Центральной Америки). А еще больший процент получающих велфер - среди коренного населения США, индейцев.

И выходит, что и чернокожие, предки которых прибыли на американский континент на 200-300 лет раньше, чем у основной массы белого населения (и которые своим нещадно эксплуатируемым трудом создавали американское богатство), и метисы, и индейцы, предки которых жили на американском континенте за тысячи лет до появления европейских колонизаторов (притом обходясь без велфера и даже создавая великие цивилизации), относятся к тем социальным слоям в США, которые не могут заработать себе ни на жилье, ни на еду, ни на медицинское обслуживание. Может, тогда дело не в лени чернокожих и краснокожих, а неладно что-то в системе, которая стоит на неравенстве и, более того, распространяет это неравенство по всему миру. Мне вот кажется, дело в том, как американский правящий класс, точнее американский капитал, распределяет блага. В том числе и ту имперскую колониальную дань, которую он получает от остального мира, как хозяин мировых денег и военно-политический гегемон.

Что точно, ничто на Земле не проходит бесследно. Тот террор, с помощью которого американский капитал очищал пространство континента от коренного населения и пополнял рабсилу на плантациях, перетек в агрессию против независимых сил по всему миру, которые хотели строить свою жизнь без Америки, отразился и в том неограниченном насилии, с помощью которого американская полиция защищает собственность богатого класса, убивая безоружных и пополняя самую большую в мире армию заключенных. Но проблема в том, что именно те, кто создавал Америку (или те, на чьих костях Америка создавалась) не считают это собственность ни священной, ни законной."

Погром чернокожего населения Атланты, 1906.

103250165_3067556409934563_2954438119214189353_o


Originally posted by spydell at Логика протестов в США
Протесты приобретают интернациональную формацию, охватываю другие страны и города. В первую очередь Лондон и Брюссель отметились. Политики, представители бизнеса на перегонки соревнуются в суммах пожертвований и «душераздирающих» речах о прощении за все, что было и есть! Мир сошел с ума?
Учитывая беспрецедентный медийный охват и поддержку среди политиков и бизнеса, есть определенный запрос среди американской элиты на данные события, но зачем? Одна из центральных причин заключается в том, что вырабатывается механизм по стравливанию протестной, бунтарской, деструктивной энергии под выдуманным предлогом, т.е. по ложному, искаженному поводу. Иначе говоря, системе необходимо выпустить пар, не разрушая центральный идеологический остов системы.
Концепция данного идеологического остова базируется на примате американских интересов над международными и формированию образа исключительной, лидирующей нации с представление о «лучшем месте на Земле». Все это позволяло аккумулировать в США даже не международные капиталы (они сами сколько угодно напечатают), а интеллектуальный потенциал через миграцию лучших в мире мозгов. До тех пор, пока поддерживает образ исключительности и «рая на Земле», то медийный облик США достаточно привлекателен, чтобы формировать устойчивый тренд на трансграничный трансфер международного интеллектуального потенциала.

Проблемы неравенства и поляризации общества опять же решаются через концепцию исключительности и доминирования, когда создается представление, что в США по умолчанию лучшие условие и лучший потенциал, чем где бы то ни было. Соответственно внушается представление о том, что любые провалы есть результат собственной недоработки, некомпетентности, отсутствия навыков, знаний или целеустремленности. Архитип «истории успеха» предполагает, что социальные/карьерные лифты работают исключительно идеально и миллиардером может стать каждый, а то, что ты бомж есть следствие твоих проблем и ошибок. Эта логика справедливая и разумная, она снимает требования общества с государства, с системы. Принцип «любые проблемы = твоя ответственность» исключается социальный запрос на перестройку системы, а следовательно, закрывает проблемы неравенства, несправедливости и несовершенства системы.

Все это работает до тех пор, пока работает центральный идеологический остов об исключительной американской нации, полном и неоспором господстве и справедливости системы. Пока большинство в этом убеждены – проблем нет никаких и быть не может, потому что «любые проблемы = твоя ответственность», а система по умолчанию идеальная. Но экзистенциальный кризис среднего класса в полный рост, когда накопленный разрыв между богатыми и бедными все нарастает, социальные противоречия множатся на фоне распухающих и усиливающихся международных конкурентов. Все это актуализирует скрытую тревогу, которую общество не в силах вербализовать.

В США есть 5% населения, которые за последние 25-30 лет сказочно разбогатели и объективно создали вокруг себя райские условия – это все те, кто удерживает свыше 90% от капитализации американского фондового рынка и основные финансовые активы. Но большая часть населения в США либо в фазе затяжной стагнации по реальным располагаем доходам, либо теряют доходы из-за роста трех важнейших статей расходов (покупательской способности) – медицины, образования и жилья, которую отжирают практически весь доход.

При этом политическое и технологическое господство США уже не столь однозначно и ультимативно, как в 90-е года 20 века. На фоне экспансии азиатских стран и в особенности Китая, США все больше утрачивают позиции в технологиях и инновациях, а это именно то, что сейчас и определяет экономическое господство. Американское общество подсознательно это ощущает, так сказать, нутром, подкоркой сознания, но интеллектуального потенциала (особенно в массах) не хватает, чтобы все это сформулировать.

Плюс к этому, как я уже писал в прошлой статье, ментально американское общество презирает друг друга, т.к. оно слишком разнородно, дифференцированно с альтернативным культурным кодом и традициями. Что может связывать латиноса и негра? Да ничего, у них разная история, культура, модель поведения, разное взаимодействие в обществе, разные привычки, вкусы, предпочтения, разные ценности, идеологические установки, представления о правде и так далее. Ничего общего, очень мало точек соприкосновения, кроме той самой центральной идеологической концепции, а толерантность выступает скрытым механизмом подавления всепроникающей глубинной агрессии и ненависти.

Искусственно навязанные перверсии целенаправленно искажают актуальную повестку дня, т.е своеобразно производят расфокусировку с подлинных проблем и смыслов на выдуманные. Подменная реальность. Примерно в этой же логике происходит медийная поддержка протестов. Все это наложилось на эффект затяжного безделья и беспрецедентных госсубсидий, т.е. все это бешенство от того, что осатанели от безделья и щедрых субсидий.

Центральный идеологический остов США не может быть оспорен – это догматическая установка. США – лидеры, гегемон с полным господством над всеми и лучшая система для раскрытия возможностей. Кристаллизация смыслов по оспариванию этой догматической установки сама по себе преступна. Лидерство и превосходство не оспаривается. Именно поэтому любая форма протестов изначально направляется по ложному пути - лишь для того, чтобы не актуализировать запрос общества на пересмотр архитектуры системы.

Вот почему США и связанные с ними иностранная агентура настолько эффективно раскручивает общемировой хайп, чтобы показать – протесты не внутренняя проблема в США, а международная проблема борцов за справедливость и равноправие. Очередной бред сумасшедших. Но именно степень бредовости ситуации есть гарантия того, что флешмоб приведет к забвению и парализации сознания и мыслительных процессов, ведь любая попытка на конструктив актуализирует аналитическое детектирования/подсвечивание актуальной повестки. Иначе говоря, американская элита пытается показать, что архитектура системы здорова, как никогда, а все, что происходит является лишь незначительной, локальной ошибкой системы. Но при этом, это не отменяет того, что определенный политический фланг в США (демократы) пытаются, как серфингисты прокатиться на этой волне, чтобы подавить своих политических конкурентов, тем более выборы близки.

Второй важный момент заключается в том, что искусственное раскручиваемое коронавирусное надувательство создает условия под легализацию инструментария и механизмов по отмене прав и свобод в обществе с неприкосновенностью частной жизни. Правительства, как никогда ранее, под предлогом борьбы с вирусом, получают ресурсы и инструменты для контроля за обществом с тотальной телеметрией всей частной и общественной активности. Причем люди сами предоставляют эти данные. Если раньше подобный контроль был немыслим, то в 2020 он стал реальностью и дефакто с полным одобрением общества. Как говорится, вирус уйдет, а цифровой концлагерь останется! Но они могут пойти дальше. Систематические погромы, мародерства и разрушения от бандитов, отморозков и гопствующих ублюдков создают определенные условиях под общественный запрос на силовую диктатуру с требованиями навести порядок. В этом смысле общество получает не только тоталитарный цифровой контроль, но и некий прототип полицейского государства. Получается абсурдно - протесты за снижение полицейского влияния, а на деле можем получить усиление!
Tags: picture, история
Subscribe

  • "Меняется лишь цвет кожи персонажей"

    Британский телеканал «Channel 5» показал, как будет выглядеть Анна Болейн в его сериале. Роль королевы Англии сыграла темнокожая актриса Джоди…

  • "This is not feminism. This is toxic femininity."

    "Очень неплохое видеоэссе о том, почему современные голливудские фильмы с феминистской повесткой - такой отстой. Вкратце: нет, это не из-за того, что…

  • Николай Данилевский о болезни европейничанья

    "Анализируя события XIX века, Данилевский подчеркивает, что к России в Европе всегда относились предвзято. Желание унизить Россию пренебрегало над…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments