Но самое неожиданное в этом перфомансе - чего явно не закладывал в песню Жак Брель - исподволь вползающее жутковатое чувство. По-моему, оно возникает из-за характерно итальянской внешности Джильолы, в которой за красотой и чувственностью угадывается жестокость. И еще из-за выбранного ею черного "средневекового" платья. Вот когда в финале Джильола последний раз произносит "Не покидай меня" и неотрывно смотрит в отъезжающую камеру - вам не кажется, что перед вами героиня итальянского готического фильма, этакая влюбленная ведьма?" Дмитрий Комм.
Не уходи, ты сможешь забыть
всё, что уже ушло:
все огорчения и всё то, что
убивало счастье.
Ты сможешь забыть всё то время, которое
уже прошло, не существует больше.
Не уходи, не уходи,
не уходи, не уходи.
Я тебе открою перламутровый жемчуг из дождя,
где нет дождя никогда.
Я достану из земли сокровища,
чтобы покрыть тебя золотом и светом.
Я унесу тебя туда,
где есть только то, что ты хочешь,
только то, что ты ищешь.
Не уходи, не уходи,
не уходи, не уходи.
Не уходи, я найду для тебя
,безумные слова, которые поймёшь только ты.
Я расскажу тебе о двух влюблённых,
которые дважды видели священный огонь.
Я расскажу тебе историю о короле, который
умер потому, что он так никогда их не увидел.
Не уходи, не уходи, не уходи.
В вулкане, который ты считал потухшим
много раз рождался тот огонь.
И он сжигает всё вокруг,
и не признаёт ничего и никого.
И когда вечером он бушует до неба,
красное и чёрное не имеют границ.
Не уходи, не уходи,
не уходи, не уходи.
Не уходи, я уже не плачу,
я не буду говорить. Я удалюсь
и буду издали наблюдать, как ты смеёшься
и слушать, как ты поёшь.
Я буду только лишь тенью твоей тени,
тенью твоей руки, тенью твоего сердца.
Не уходи, не уходи,
не уходи...